|
Все,
что мы знаем о мире Аладон, пока еще.
|
Квест
Бабы-Яги
|
Итак, выходим из стольного града Триграда на северный тракт и идем далее на север до упора на исходную позицию. Пришли? Тогда делаем один шаг назад (юг) и восток. Там стоят небритые бандиты-ваххабиты =). Вот этих самых бандитов надо завалить. Они правда не дураки, и если их начинают обижать, зовут всю шарагу, но если повезет, и все развлятся с первого удара, то друзей их не будет и времени потратим поменьше. После минутного мородерства берем толстую жердь и можно еще кошелек прихватить, поскольку вещь прикольная (брюлики держать, чтоб не уперли) потому как орет, когда его кто-то берет. Возвращаемся на исходную позицию, идем на запад, оказываемся в овраге, в нем хорошие люди накидали строительный материал - глину, берем оную и идем на юг (два раза), выходим из оврага и сев, сев, вост, вост. Оказываемся у входа в берлогу. В берлоге медведь и личинка, которую он наверно с очередного банкета принес...Так вот, заходим в берлогу и медведь с бодуна видать решает настучать нам по шапке, но мы не лыком шиты - хватаем личинкуи бежим нафиг отселе. Правда было замечено, что Миша забивается в угол, дрожит и отдает личинку, деньги и поллитры самогона, если мы с вами - пацаки уровня так 30-35 (а может и меньше) и входим к нему козырной походкой. После дружественного визита к Михаилу идем на восток и видим камень. От камня идем на восток и ищем злое дерево, и, аккуратно его вырезая, забираем шишку, любопытную вещь кстати (съев ее на 12 уровне, я не успел добежать до дому (накладывает ведьмино проклятие вроде бы)). После этого идем к камню на развилке и от него на юг, до конца. Открываем юг и шагаем смело. на юге мы видим пень и волка в нем, точнее его лапу. Отпираем и открываем пень и волк приводит нас к принцессе, но не все так просто. Там стоят наши старые знакомые - бандюки, даем им по шапке и принцесса теперь следует за нами. Возвращаемся к камню. От него зап, сев, зап, зап, и сев до упора. Приводим царя и он в обмен на принцессу дает яблоки, которые всякой гадостью поливали (с)реклама. Возвратщаемся к камню и от него на север, пока не увидим избушку, как ни странно, на куринных ножках. Печатаем ска избушка, избушка и идем на север. там стоит бабуля, которая забирает у нас все нажитое непосильным трудом и дает нам какой-нибудь хлам: палочку, шапку-неведимку, ковер-вертолет, ожерелье(+1 к мудре), и, самое ценное, сапоги-вездеходы =) за которые могут поймать и отобрать взрослые дяди. Вот собсно и все =).
|
Квест Ябрена
|
Берем око ямбрена у ока Ямбрена =:) ю,
ю, з, ю, ю, в, ю, ю, ю, з, з, откр зап, з, с, убить
Око, взять око труп. Достаем шест силы: с, с, с, с,
с, с, з, с, с, с, з, с, з, вв, убить Бран, взять шест
труп. Получаем порыв ветра: н, в, ю, з, з, ю, з, н,
ю, войти портал, ю, з, дать око Ямбрен. Получаем золотой
ключ, и символ ветра: войти портал, в, в, в, ю, ю, ю,
в, в, вв, вв, дать шест Хрофт, дать порыв Хрофт, взять
символ. Достаем ключ ветров: н, н, с, з, з, с,
с, с, з, з, з, ю, з, н, ю, войти портал, ю, з, дать
символ Ямбрен, взять ключ. Взять амулет Ямбрена: отпер
сев, откр сев, с, отпер сунд, откр сунд, вз амулет сундучок.
Относим ентот амулет Мимиру: ю, войти портал, в, в,
в, в, в, в, в, с, дать амулет Мимир. Ну и он вознаградит
тебя, но надо сказать, мало того, что старичок иногда
дает вместо веера лажу всякую, так у него еще руки от
прямых очень отличаются, то бишь часто он разбивает амулет
тогда остается только одно *шлеп Мимир =). Да, еще в
зоне две ловушки (Первая - два раза на север от первого портала, вторая - два раза восток от второго ).
|
Квест на большой
алмаз
|
Надо сказать, что квест довольно сложный и без помощи человека, имеющего транспортную магию, его не выполнить :)). Достаем серце кобры: колд врата королевская,
убить кобра, вз сердце труп. Относим сердце королескому
варану: в, в, дать сердце королевский. Ну как устали
при выполнении =)?
|
Квест на пробковый
шлем
|
Ну что ж, для начала нужно взять
кокос у Пьяного папуаса: колд врата 2.папуас, надо сказать,
что он скрытый и без детектов это пройдет врят ли, убиваем его и берем кокос из трупа.
Кокос несем дряхлому папуасу: ю, ю, откр юг, ю, з, з,
з, з, откр юг, юг, даем кокос папуасу, тот в свою
очередь в виде бартера дает тебе пиастр. С криком
"Пиастры, пиастры" идем добывать хвост хамелеона
с, з, ю, откр юг, ю, откр вос, в, убить хамелеон (Хамелеон - мастер маскировки, и в локации прикинулся шлангом, точнее веткой), взять
хвост. После этого ищем колдуна даем ему сначала пиастр,
потом хвост, получаем маску и отправляемся на
поиски идола перед этим напялив маску, прийдя к
идолу произносим: "Вуду", а затем "Сокровища"
и забираем шлем. Если ничего не произошло, повторяем слова, пока не отвалится язык (не сломаются пальцы) или пока истукан не соизволит прореагировать.
|
Квест
на воздушного змея
|
Перед выполнением квеста покупаем в таверне какой-нибудь пивной бочонок. Их можно купить штук десять, что бы потом раздарить змеев сородичам, ведь мы с вами альтруисты =). Итак, затарившись выпивкой, мы идем...нет, не туда, куда ты хочешь =), а идем мы в Цветочный город. Дорогу туда мы узнаем у добрых людей или ищем сами. И вот мы в городе, стоим на его мосту. С моста идем на север и ищем художника. Найдя его, даем ему бочонок с выпивкой. С этого бочонка он становится пьян в зюзю (слабак, не то что мы). На нетрезву голову он рисует мышь (скорее похоже на громозяку). Берем картину и тащим ее к летучей мыши (она в том же районе, вообще, большинство квестовых мобов в том районе, окромя кучи мусора, с ней посложнее будет). Найдя мышь, даем ей картину, а она от смеху выдает подушку, на которой даже не поспать. От мыши выход один - на речку (почему имено туда???). С речки мы идем на мостик, по ходу высматривая кучу мусора. Найдя ее, даем подушку, она ее трескает за обе щеки и выплевывает клизму. Берем клизму и идем к доктору (он тоже на севере от моста). Даем ему клизму и он...не зачто не догадаетесь!...вставляет ее нам в одно место!!! =) и в добавок дает справку, мол здоров, иди домой. С этой справкой идем к Знайке. Он там, где мы заходили к мыши. Открываем дверь, заходим и тырим из закрытого стола ключ. С ним идем юг, запад, запад и открываем дверь. За дверью Тарапунька со Штепселем, тьфу, то есть Винтик и Шпунтик. За справку от доктора Пилюшкина нам дают средство передвижения - воздушный змей (как говорила одна умная сова - совершенно безвозмездно). Взяв ентот змей, на всех парах летим на нем домой!
|
|