Информация

Все, что мы знаем о мире Аладон, пока еще.

Описание шмота:

Свет

Карты:

  1. Ад
  2. Асгард
  3. Голубая страна
  4. Город дроу
  5. Город змеев
  6. Город ламий
  7. Город спящих в горах
  8. Деревня к западу от Триграда
  9. Деревня в Джунглях
  10. Деревня горцев
  11. Деревня папуасов
  12. Детский сад в ПКГ
  13. Джунгли Киплинга
  14. Дом привидений
  15. Затерянный мир
  16. Зеленые поля
  17. Избушка на курьих ножках
  18. Институт
  19. Кладбище и Часовня на юго-западе Триграда
  20. Окрестности Скавенблайта
  21. Лес Эльфов
  22. Окрестности Триграда
  23. Неясный лес
  24. Олимп
  25. Опасный Лес к северу от Триграда
  26. Орда
  27. Остров Сирен
  28. Паучий Лес
  29. Пещеры Арены
  30. Пещеры троллей
  31. Подгорное Королевство Гномов
  32. Подземная тюрьма
  33. Пол мира. Неясный лес
  34. Прозрачный лес
  35. Рэйдом
  36. Светлый лес
  37. Темный Храм
  38. Триград
  39. Тролль
  40. Цивилизованный Мир
  41. Шервудский лес
  42. Урудрум
  43. Ямурлак и Полночные горы
  44. Хоббитон
  45. Ясная роща

Квест Бабы-Яги

КвестыИтак, выходим из стольного града Триграда на северный тракт и идем далее на север до упора на исходную позицию. Пришли? Тогда делаем один шаг назад (юг) и восток. Там стоят небритые бандиты-ваххабиты =). Вот этих самых бандитов надо завалить. Они правда не дураки, и если их начинают обижать, зовут всю шарагу, но если повезет, и все развлятся с первого удара, то друзей их не будет и времени потратим поменьше. После минутного мородерства берем толстую жердь и можно еще кошелек прихватить, поскольку вещь прикольная (брюлики держать, чтоб не уперли) потому как орет, когда его кто-то берет. Возвращаемся на исходную позицию, идем на запад, оказываемся в овраге, в нем хорошие люди накидали строительный материал - глину, берем оную и идем на юг (два раза), выходим из оврага и сев, сев, вост, вост. Оказываемся у входа в берлогу. В берлоге медведь и личинка, которую он наверно с очередного банкета принес...Так вот, заходим в берлогу и медведь с бодуна видать решает настучать нам по шапке, но мы не лыком шиты - хватаем личинкуи бежим нафиг отселе. Правда было замечено, что Миша забивается в угол, дрожит и отдает личинку, деньги и поллитры самогона, если мы с вами - пацаки уровня так 30-35 (а может и меньше) и входим к нему козырной походкой. После дружественного визита к Михаилу идем на восток и видим камень. От камня идем на восток и ищем злое дерево, и, аккуратно его вырезая, забираем шишку, любопытную вещь кстати (съев ее на 12 уровне, я не успел добежать до дому (накладывает ведьмино проклятие вроде бы)). После этого идем к камню на развилке и от него на юг, до конца. Открываем юг и шагаем смело. на юге мы видим пень и волка в нем, точнее его лапу. Отпираем и открываем пень и волк приводит нас к принцессе, но не все так просто. Там стоят наши старые знакомые - бандюки, даем им по шапке и принцесса теперь следует за нами. Возвращаемся к камню. От него зап, сев, зап, зап, и сев до упора. Приводим царя и он в обмен на принцессу дает яблоки, которые всякой гадостью поливали (с)реклама. Возвратщаемся к камню и от него на север, пока не увидим избушку, как ни странно, на куринных ножках. Печатаем ска избушка, избушка и идем на север. там стоит бабуля, которая забирает у нас все нажитое непосильным трудом и дает нам какой-нибудь хлам: палочку, шапку-неведимку, ковер-вертолет, ожерелье(+1 к мудре), и, самое ценное, сапоги-вездеходы =) за которые могут поймать и отобрать взрослые дяди. Вот собсно и все =).

КвестыБерем око ямбрена у ока Ямбрена =:) ю, ю, з, ю, ю, в, ю, ю, ю, з, з, откр зап, з, с, убить Око, взять око труп. Достаем шест силы: с, с, с, с, с, с, з, с, с, с, з, с, з, вв, убить Бран, взять шест труп. Получаем порыв ветра: н, в, ю, з, з, ю, з, н, ю, войти портал, ю, з, дать око Ямбрен. Получаем золотой ключ, и символ ветра: войти портал, в, в, в, ю, ю, ю, в, в, вв, вв, дать шест Хрофт, дать порыв Хрофт, взять символ. Достаем ключ ветров: н, н, с, з, з, с, с, с, з, з, з, ю, з, н, ю, войти портал, ю, з, дать символ Ямбрен, взять ключ. Взять амулет Ямбрена: отпер сев, откр сев, с, отпер сунд, откр сунд, вз амулет сундучок. Относим ентот амулет Мимиру: ю, войти портал, в, в, в, в, в, в, в, с, дать амулет Мимир. Ну и он вознаградит тебя, но надо сказать, мало того, что старичок иногда дает вместо веера лажу всякую, так у него еще руки от прямых очень отличаются, то бишь часто он разбивает амулет тогда остается только одно *шлеп Мимир =). Да, еще в зоне две ловушки (Первая - два раза на север от первого портала, вторая - два раза восток от второго ).

КвестыНадо сказать, что квест довольно сложный и без помощи человека, имеющего транспортную магию, его не выполнить :)). Достаем серце кобры: колд врата королевская, убить кобра, вз сердце труп. Относим сердце королескому варану: в, в, дать сердце королевский. Ну как устали при выполнении =)?

КвестыНу что ж, для начала нужно взять кокос у Пьяного папуаса: колд врата 2.папуас, надо сказать, что он скрытый и без детектов это пройдет врят ли, убиваем его и берем кокос из трупа. Кокос несем дряхлому папуасу: ю, ю, откр юг, ю, з, з, з, з, откр юг, юг, даем кокос папуасу, тот в свою очередь в виде бартера дает тебе пиастр. С криком "Пиастры, пиастры" идем добывать хвост хамелеона с, з, ю, откр юг, ю, откр вос, в, убить хамелеон (Хамелеон - мастер маскировки, и в локации прикинулся шлангом, точнее веткой), взять хвост. После этого ищем колдуна даем ему сначала пиастр, потом хвост, получаем маску и отправляемся на поиски идола перед этим напялив маску, прийдя к идолу произносим: "Вуду", а затем "Сокровища" и забираем шлем. Если ничего не произошло, повторяем слова, пока не отвалится язык (не сломаются пальцы) или пока истукан не соизволит прореагировать.

Квест на воздушного змея

КвестыПеред выполнением квеста покупаем в таверне какой-нибудь пивной бочонок. Их можно купить штук десять, что бы потом раздарить змеев сородичам, ведь мы с вами альтруисты =). Итак, затарившись выпивкой, мы идем...нет, не туда, куда ты хочешь =), а идем мы в Цветочный город. Дорогу туда мы узнаем у добрых людей или ищем сами. И вот мы в городе, стоим на его мосту. С моста идем на север и ищем художника. Найдя его, даем ему бочонок с выпивкой. С этого бочонка он становится пьян в зюзю (слабак, не то что мы). На нетрезву голову он рисует мышь (скорее похоже на громозяку). Берем картину и тащим ее к летучей мыши (она в том же районе, вообще, большинство квестовых мобов в том районе, окромя кучи мусора, с ней посложнее будет). Найдя мышь, даем ей картину, а она от смеху выдает подушку, на которой даже не поспать. От мыши выход один - на речку (почему имено туда???). С речки мы идем на мостик, по ходу высматривая кучу мусора. Найдя ее, даем подушку, она ее трескает за обе щеки и выплевывает клизму. Берем клизму и идем к доктору (он тоже на севере от моста). Даем ему клизму и он...не зачто не догадаетесь!...вставляет ее нам в одно место!!! =) и в добавок дает справку, мол здоров, иди домой. С этой справкой идем к Знайке. Он там, где мы заходили к мыши. Открываем дверь, заходим и тырим из закрытого стола ключ. С ним идем юг, запад, запад и открываем дверь. За дверью Тарапунька со Штепселем, тьфу, то есть Винтик и Шпунтик. За справку от доктора Пилюшкина нам дают средство передвижения - воздушный змей (как говорила одна умная сова - совершенно безвозмездно). Взяв ентот змей, на всех парах летим на нем домой!

Copyright (c) 2002
by F

Hosted by uCoz